Бесплатная доставка заказов по России от 10 000 рублей.
8 (800) 600-19-01Бесплатный звонок по РФ
Каталог
Каталог
Как пользоваться набором для утапливания тормозных цилиндров?
Автор: | Дата публикации: 2024-02-01 10:57:26 +0300 01 февраля 2024

Как пользоваться набором для утапливания тормозных цилиндров?

Ремонт тормозной системы часто требует утапливания поршней тормозного цилиндра, поскольку детали часто мешают установке. Такая необходимость возникает при замене колодок, направляющих и других элементов, для демонтажа которых требуется снятие суппорта. При таких работах раньше пользовались монтажной, мощной отверткой или другим инструментом, но такими подручными средствами можно легко повредить суппорт или сами поршни, что приведет к разгерметизации системы. Удобнее использовать приспособление для вдавливания тормозного цилиндра, оно предназначено специально для таких процедур. С его помощью можно быстро и без особых усилий справиться с данной задачей, сохранив детали целыми и невредимыми.

С помощью приспособления для вдавливания поршней суппорта можно обслуживать передние и задние дисковые тормоза автомобиля. Стандартный набор включает несколько предметов, насадки подбирают в зависимости от размеров деталей.

Проверяем комплектацию

Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов

Процесс утапливания поршней суппорта может стать непосильной задачей, особенно при относительно низких температурах, когда тормозная жидкость густеет, повышается ее вязкость. К тому же следует учитывать и коррозию, детали со временем закисают и их подвижность ухудшается. При этом это никак не влияет на качество торможения, ведь при запущенном двигателе функционирует рабочий тормозной цилиндр.

Просто и удобно утопить поршни суппорта можно с помощью специального приспособления, лучше купить целый набор из нескольких предметов – например, комплект AFFIX (AF10200021C) включает следующее:

Силовые винты

Основной элемент данного инструмента. Принцип его работы похож на резьбовой домкрат, только здесь при вкручивании сила передается с винта на поршеньки, которые и утопают в посадочных местах. Комплект включает винты с правой и с левой резьбой.

Упорные скобы

Они упираются в корпус суппорта и играют роль основания. Изготовлены такие детали из прочной каленой стали.

Упорные адаптеры для суппортов

Эти элементы наоборот, упираются в поршеньки и не допускают их повреждения. При их отсутствии винт во время вращения разрушил бы поверхность поршня. Для удобного использования и фиксации на адаптерах установлены магниты.

Инструкции по использованию инструмента

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

Сначала необходимо снять суппорт и колодки, поскольку для дальнейших манипуляций потребуется хороший доступ. Фактически, механизм должен висеть на шланге, его нужно очистить от загрязнений щеткой. Затем подбираем упорные скобы и адаптер согласно размерам деталей. Недопустима работа большими насадками, так можно получить поломку. Винт также подбираем в зависимости от стороны: с правой или с левой резьбой.

Как только все готово, приступаем к работам:

  • устанавливаем упорные элементы;
  • при необходимости выкручиваем винт до минимума, чтобы приспособление заходило в суппорт без усилий;
  • придерживая сам механизм и инструмент, вращаем винт до упора;
  • далее продолжаем работать, зафиксировав суппорт одной рукой;
  • как только поршни утопнут, приспособление можно снимать.

Что важно знать!

Внимание! Если уровень тормозной жидкости максимальный или выше среднего, при утопании поршней до упора она может вытечь из бочка. Чтобы этого не допустить, ее необходимо откачать с помощью шприца или спринцовки до минимальной отметки. Во время работ желательно держать капот открытым и контролировать подъем жидкости.

После сборки тормозов перед выездом из гаража нужно обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки прижались к диску, в противном случае эффективность торможения в первый раз будет минимальной, что может привести к аварии.

Популярные вопросы о ремонте тормозного цилиндра

Как заглушить задний тормозной цилиндр?

Заглушить задний тормозной цилиндр можно несколькими способами. Первый способ - использование механической заглушки. Для этого необходимо удалить тормозной шланг, установив заглушку на его место. Второй способ - использование гидравлической заглушки. Она присоединяется к гидравлической системе и блокирует поток тормозной жидкости в задний цилиндр. Третий способ - установка специального клапана в тормозной системе. Он закрывает доступ тормозной жидкости к заднему цилиндру. При желании можно проконсультироваться с автомехаником или обратиться в специализированный автосервис, чтобы узнать о способе заглушения, который подходит лучше всего для конкретной автомобильной модели и избежать возможных проблем с безопасностью. Во всех случаях необходимо помнить, что заглушение заднего тормозного цилиндра может привести к ухудшению тормозной системы и, следовательно, повышению риска аварийной ситуации на дороге, поэтому данную процедуру следует выполнять только с осторожностью и соответствующим опытом.

Как поменять пыльник тормозного цилиндра?

Для замены пыльника тормозного цилиндра требуется выполнить несколько шагов. Сначала, отсоедините тормозной шланг от цилиндра, использовав линейный ключ. Затем, убедитесь, что система тормозов не под давлением, либо откачайте весь тормозной ликвид с помощью специального инструмента. Ослабьте крепления крепления цилиндра и аккуратно снимите его с автомобиля. С помощью прямых кусачек удалите поврежденный пыльник, очистите поверхность и установите новый пыльник в обратном порядке. Убедитесь, что все соединения и крепления затянуты правильно. Заполните систему тормозов новым тормозным ликвидом и проведите тестовые торможения для проверки правильной установки пыльника и работоспособности тормозов. Если у вас нет опыта или навыков в проведении данной операции, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для установки нового пыльника тормозного цилиндра.

Как свести задние тормозные цилиндры?

Для сведения задних тормозных цилиндров необходимо выполнить следующие шаги. Сначала нужно поднять заднюю часть автомобиля, чтобы колеса не касались земли. Затем снимите колеса, чтобы получить доступ к тормозным цилиндрам. После этого необходимо найти гайки или болты, которыми цилиндр закреплен к тормозному механизму. Ослабьте эти крепежи и аккуратно снимите цилиндр. На некоторых автомобилях могут быть пружины или клипсы, которые также нужно снять. С помощью отвертки или пассатижей можно вращать задний тормозной цилиндр в направлении против часовой стрелки, чтобы свести его. Когда цилиндр достигнет минимальной ширины, фиксирующие крепежи следует затянуть и установить цилиндр на место. Затем повторите эти шаги с другим задним тормозным цилиндром. После завершения процедуры установите колеса назад и опустите автомобиль. Необходимо проверить работу тормозов и убедиться, что все затянутые элементы крепежа прочно закреплены.

Как сжать передний тормозной цилиндр?

Для сжатия переднего тормозного цилиндра требуется выполнить следующие действия. Во-первых, убедитесь, что автомобиль в безопасности и имеет правильную поддержку (стояночный тормоз, защитный домкрат). Затем, используя инструменты, снять колесо и дождаться, пока давление в системе тормозов снизится. После этого необходимо обнаружить тормозной цилиндр и найти резьбовой колпачок. Затем установите шаровую насадку на резьбовую часть и используйте специальный ключ для установки нужного направления вращения. При помощи ключа сжимайте цилиндр, пока его ход не прекратится. Это предотвратит повреждение и позволит легче заменить тормозные колодки или осуществить другие ремонтные работы. Будьте особенно внимательны и осторожны при выполнении этих действий, чтобы обеспечить безопасность и правильную работу тормозов.

Как сжать тормозной цилиндр при замене?

Для сжатия тормозного цилиндра при замене необходимо следовать нескольким простым шагам. Во-первых, сначала следует снять старые тормозные колодки и вытолкнуть поршень цилиндра обратно в его жидкостный резервуар. Поршень можно сжать с помощью глубокой пробки или специального комплекта инструментов для сжатия тормозных цилиндров. После этого, новые тормозные колодки устанавливаются в их места, и цилиндр возвращается в нормальное положение, гарантируя правильное функционирование тормозной системы. Важно убедиться, что поршень полностью сжат и находится в нужной позиции, прежде чем устанавливать новые колодки.Это поможет обеспечить правильную работу тормозов и безопасность во время вождения. Таким образом, сжатие тормозного цилиндра при замене является важным этапом и он может быть осуществлен с помощью простых инструментов и несложных действий.

Как утопить поршень тормозного цилиндра?

Для того чтобы утопить поршень тормозного цилиндра с целью ремонта, можно использовать следующие шаги:
1. Снимите тормозной цилиндр с автомобиля, разобрав его до отдельных составных частей.
2. Поместите поршень в контейнер с жидкостью, которая способна растворить накопившиеся остатки грязи и ржавчины. Часто в качестве растворителя используют брейк-клинер или специальные поршневые растворители.
3. Подержите поршень в жидкости на протяжении нескольких часов или даже ночи, чтобы грязь и ржавчина полностью ослабли и оторвались от поверхности.
4. После выньте поршень из жидкости и осмотрите его. Если видны остатки грязи или ржавчины, протрите его мягкой тряпкой или щеткой.
5. Осушите поршень на воздухе или с помощью сжатого воздуха перед его установкой обратно в тормозной цилиндр.
Внимание! Перед тем как начать ремонт тормозного цилиндра, рекомендуется ознакомиться со специализированной литературой или обратиться к профессионалам для соблюдения всех необходимых мер предосторожности и правил безопасности.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. 9BC23
9BC23
KING TONY (9BC23) Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов, 31 предмет
Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов, 31 предмет KING...
19 150 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.

KING TONY (9BC22) Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов, 11 предметов
Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов, 11 предметов KING...
9 360 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.

KING TONY (9BC251A01) Приспособление для утапливания поршней тормозных цилиндров
Приспособление для утапливания поршней тормозных цилиндров KING TONY 9BC251A01.
8 170 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 102-00007C
102-00007C
МАСТАК (102-00007C) Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, кейс, 7 предметов
Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, кейс, 7 предметов МАСТАК...
7 720 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 102-00018C
102-00018C
МАСТАК (102-00018C) Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов, 18 предметов
Набор для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов, 18 предметов МАСТАК...
6 140 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 102-00011C
102-00011C
МАСТАК (102-00011C) Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, кейс, 13 предметов
Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, кейс, 13 предметов МАСТАК...
4 910 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.

KING TONY (9BC21) Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра KING TONY 9BC21
4 540 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 102-00002
102-00002
МАСТАК (102-00002) Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра к набору 102-00003
Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра к набору 102-00003 МАСТАК...
3 980 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.

МАСТАК (102-01002) Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра
Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра МАСТАК 102-01002
3 860 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.

МАСТАК (102-01003) Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра к набору 102-00007C, 102-00011C
Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра к набору 102-00007C, 102-00011C...
3 740 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.

МАСТАК (102-00005) Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра МАСТАК 102-00005.
3 390 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 102-00004
102-00004
МАСТАК (102-00004) Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра МАСТАК 102-00004.
2 740 ₽
Другие статьи
Как снять провода с катушки зажигания?
Катушка зажигания – это мини-трансформатор, он преобразует низкое напряжение в высокое для создания искры, которая нужна для поджига топливо-воздушной смеси...
08.04.2024
Как правильно выставить зазоры на клапанах?
Клапана – узлы двигателя, требующие особого внимания. Важно соблюдать требования по тепловым зазорам, если они правильные, мотор будет работать тихо,...
04.03.2024
Как пользоваться набором для утапливания тормозных цилиндров?
Ремонт тормозной системы часто требует утапливания поршней тормозного цилиндра, поскольку детали часто мешают установке. Такая необходимость возникает при замене колодок,...
01.02.2024
Как пользоваться устройством для развальцовки тормозных трубок?
Исправная работа тормозной системы гарантирует безопасность на дороге. Каждый водитель обязан периодически проверять состояние трубок, главного и рабочих цилиндров на...
06.12.2023
Какой балонный ключ выбрать для автомобиля?
Балонный ключ, домкрат и запасное колесо – первое, что появляется в наборе ответственного автомобилиста. При наличии такого оснащения можно быстро...
03.11.2023
Как выбрать аккумуляторный гайковерт?
Гайковерт – хороший и практически незаменимый инструмент в мастерской. Он значительно облегчает работу, наличие ударного механизма позволяет крутить даже закисшие...
02.10.2023
Как поменять свечные колодцы?
Стабильная работа двигателя зависит от ряда факторов, в том числе и от состояния свечных колодцев. Иногда в них появляется масло,...
05.09.2023
Как пользоваться экстрактором для выкручивания сломанных болтов?
Экстрактор – отличный инструмент для выкручивания обломков болтов, но нужно знать особенности работы с ним. Его принцип основан на наличии...
05.08.2023
Как правильно установить поршневые кольца?
Качество работы двигателя во многом зависит от состояния поршневых колечек, которые нужно менять согласно выработке. Такие детали в первую очередь...
05.07.2023
Как выбрать ударный гайковерт?
Пневмогайковерт – полезный инструмент для гаражных работ. Наиболее практичны пневматические ударные модели, которые работают на давлении сжатого воздуха. У них...
04.06.2023
Как поменять подшипник ступицы на ваз 2110?
Автомобили ВАЗ 2110 надежные, если вовремя и правильно их обслуживать. Особое внимание следует уделять колесам и непосредственно ступице, подшипник в...
07.05.2023
Как восстановить сорванную резьбу в алюминии?
Каждый мастер даже с минимальным опытом знает, что сорвать резьбу в алюминии проще всего: чуть превысил усилие, провернул и все...
07.04.2023
Предзаказ товара
Предзаказ отправлен! Скоро с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказать обратный звонок
Запрос на обратный звонок отправлен!
Имя *
Телефон *
Быстрый заказ
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.